Финам-Банк является закрытым акционерным обществом. Датой основания служит 1994 год, лицензия №2799. Первоначально банк носил иное название - «Мегаватт Банк», смена названия произошла в 2004 году, когда банк стал членом крупного инвестиционного холдинга «Финам». Изначально банк создавался с целью обслуживания только энергетического сектора, но впоследствии значительно расширил диапазон своей деятельности и стал предлагать свои услуги частным лицам и другим корпоративным клиентам.
Постараюсь коротко, но описывать много. Весной 2017 года открыл счет в банке финам
и брокерский счет. Открывал в городе Санкт Петербург у менеджера Сергея
Кудрявцева. Открыли без проблем и присвоили эл. ключ. Попробовав финам брокер
решил, что он мне не подходит и при выводе денег мне позвонил менеджер и
предложил открыть счет у партнера финама Jast2Treyd. В дальнейшем я работал
через партнера банка и забыл о счете в финаме. В декабре 2017 года неудачно
вошел в позицию и просел. Дабы выдержать просадку решил пополнить счет и выждать
до разворота рынка. Деньги на сбере и делов то перевести в финам и закинуть на
счет, но... Попасть в личный кабинет не могу, а на звонок в ТП мне ответили, что
без эл. ключа это сделать невозможно. А где ключ, а ключ в банке. Хмм... Помчался
в банк по
Сегодня, 26.01.2015г. пытался открыть вклад "Максимум+".
Менеджер Сергей сказал, что договор оформляется не на бумажном носителе, а в электронном виде.
В итоге он так и не смог оформить на меня этот самый договор ссылаясь на сбой программы!!!!
И как можно доверять свои сбережения о банку Финам?
Я пополнила кредитную карту банка финам на 3200 рублей, минимальный платеж в договоре был указан 1600 р. Но на следующий день мне пришла смс что, платеж мною не внесен...
Муж поехал в банк разбираться. В банке потребовали написать заявление и приложить чек, а он не догадался сделать копию, и в течение пары дней они разбируться.
И после этого началось... Звонят с вопросами, когда мы оплатим, в приказном тоне требуют отпрашиваться с работы и ехать к ним оплачивать просроченный долг. Говорят, что позвонят руководителю, чтобы он нас отпустил!
Мы ездили в банк, а там вообще ни о чем не знают. Бардак сплошной! Для себя вижу один выход - идти в суд.
В день окончания срока вклада обратилась в банк, хотела снять все деньги. Но денег мне не отдали. Сказали, что валюты сегодня нет, может быть будет через пару-тройку дней.
Как может уважающий себя банк не иметь в наличии 2000$ - это сумма моего вклада?
Я в свое время выбрала этот банк, прочитав кодекс принципов профессиональной этики, что опубликован у них на сайте. Банк на весь мир декларирует, что руководствуется этим кодексом в работе. Замечательный документ! Но на деле этот кодекс - всего лишь красивые слова и только!
В прошлом году через интернет оформил заявку на кредитную карту в этом банке. Звонили, одобрили, карту выпустили. Я долго, так вышло, не мог забрать карту. Потом собрался получать, и на всякий случай позвонил, чтобы уточнить, можно ли получить карту сейчас, а активировать ее потом, потому что она пока мне не нужна, и чтобы абонентская плата не списывалась за то время, пока я картой не начну пользоваться. Сказали, хорошо, можно.
Получил карту в отделении. Пообещали подключить кредитный лимит в течение нескольких рабочих дней. Смс не приходит.
Прошла неделя, звонит специалист банка, та, что выдавала карту, и говорит, что мне нужно зайти в интернет-банк, и переподписать заявки электронной подписью, т.к. у них там произошли какие то сбои. Но оказалось не всё просто с этим интернет-банком, н
Недобанк
Постараюсь коротко, но описывать много. Весной 2017 года открыл счет в банке финам и брокерский счет. Открывал в городе Санкт Петербург у менеджера Сергея Кудрявцева. Открыли без проблем и присвоили эл. ключ. Попробовав финам брокер решил, что он мне не подходит и при выводе денег мне позвонил менеджер и предложил открыть счет у партнера финама Jast2Treyd. В дальнейшем я работал через партнера банка и забыл о счете в финаме. В декабре 2017 года неудачно вошел в позицию и просел. Дабы выдержать просадку решил пополнить счет и выждать до разворота рынка. Деньги на сбере и делов то перевести в финам и закинуть на счет, но... Попасть в личный кабинет не могу, а на звонок в ТП мне ответили, что без эл. ключа это сделать невозможно. А где ключ, а ключ в банке. Хмм... Помчался в банк по
Послали на х...й.
Сотрудник Финам банка на Жукова 6 открытым текстам послал клиента на х..й.
Сегодня, 26.01.2015г. пытался открыть вклад "Максимум+". Менеджер Сергей сказал, что договор оформляется не на бумажном носителе, а в электронном виде. В итоге он так и не смог оформить на меня этот самый договор ссылаясь на сбой программы!!!! И как можно доверять свои сбережения о банку Финам?
Опыт общения с банком финам
Я пополнила кредитную карту банка финам на 3200 рублей, минимальный платеж в договоре был указан 1600 р. Но на следующий день мне пришла смс что, платеж мною не внесен... Муж поехал в банк разбираться. В банке потребовали написать заявление и приложить чек, а он не догадался сделать копию, и в течение пары дней они разбируться. И после этого началось... Звонят с вопросами, когда мы оплатим, в приказном тоне требуют отпрашиваться с работы и ехать к ним оплачивать просроченный долг. Говорят, что позвонят руководителю, чтобы он нас отпустил! Мы ездили в банк, а там вообще ни о чем не знают. Бардак сплошной! Для себя вижу один выход - идти в суд.
Не отдают деньги
В день окончания срока вклада обратилась в банк, хотела снять все деньги. Но денег мне не отдали. Сказали, что валюты сегодня нет, может быть будет через пару-тройку дней. Как может уважающий себя банк не иметь в наличии 2000$ - это сумма моего вклада? Я в свое время выбрала этот банк, прочитав кодекс принципов профессиональной этики, что опубликован у них на сайте. Банк на весь мир декларирует, что руководствуется этим кодексом в работе. Замечательный документ! Но на деле этот кодекс - всего лишь красивые слова и только!
Услуг нет, но деньги за них берут
В прошлом году через интернет оформил заявку на кредитную карту в этом банке. Звонили, одобрили, карту выпустили. Я долго, так вышло, не мог забрать карту. Потом собрался получать, и на всякий случай позвонил, чтобы уточнить, можно ли получить карту сейчас, а активировать ее потом, потому что она пока мне не нужна, и чтобы абонентская плата не списывалась за то время, пока я картой не начну пользоваться. Сказали, хорошо, можно. Получил карту в отделении. Пообещали подключить кредитный лимит в течение нескольких рабочих дней. Смс не приходит. Прошла неделя, звонит специалист банка, та, что выдавала карту, и говорит, что мне нужно зайти в интернет-банк, и переподписать заявки электронной подписью, т.к. у них там произошли какие то сбои. Но оказалось не всё просто с этим интернет-банком, н